Фев

8

Общественный совет

                        

                    ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ МБОДО «ДД(Ю)Т».

 

01.10.2013года приказом директора МБОДО «ДД(Ю)Т» создан общественный совет и утверждены положения об общественном совете по 

 независимой оценки  качества работы МБОДО «ДД(Ю)Т». 001

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУДОД «ДД(Ю)Т»

___________________ Т.Л.Кисель

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественном совете

 по вопросам независимой оценки качества работы

при муниципальном казённом образовательном учреждении дополнительного образования детей

«Дворец детского (юношеского) творчества»

 

  1. I.                  Общие положения 

1.1. Общественный совет по вопросам независимой оценки качества работы  муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей  «Дворец детского (юношеского) творчества» (далее — Совет) является органом общественного управления при муниципальном казенном образовательном учреждении дополнительного образования детей    «Дворец детского (юношеского) творчества» (далее — МКОУ ДОД  « ДДЮТ»).

1.2. Основной целью деятельности Совета является независимая оценка качества работы  МКОУ ДОД   «ДДЮТ».

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, министерства образования Тульской области, настоящим Положением.

1.4. Совет осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с общественными и другими организациями.

1.5. Решения Совета носят рекомендательный характер.

 

II.               Задачи и функции Совета

 

2.1. Основными задачами Совета являются:

— подготовка пакета документов по вопросам независимой оценки качества работы  МКОУ ДОД «ДДЮТ»;

— выявление, обобщение и анализ общественного мнения о качестве работы МКОУ ДОД «ДДЮТ»;

— подготовка предложений по повышению качества работы МКОУ ДОД «ДДЮТ»;

— участие в разработке планов мероприятий по улучшению качества

работы МКОУ ДОД «ДДЮТ».

2.2. Основными функциями Совета являются:

— изучение рейтинга МКОУ ДОД «ДДЮТ»» на сайте www.dvdt71.ru;

— изучение показателей, характеризующих работу МКОУ ДОД « ДДЮТ», в соответствии с определёнными критериями для независимой  оценки качества работы МКОУ ДОД « ДДЮТ»;

— организация и проведение анкетирования получателей услуг в сфере образования и других категорий населения с целью осуществления независимой оценки качества работы МКОУ ДОД «ДДЮТ»;

— изучение материалов средств массовой информации о качестве работы МКОУ ДОД «ДДЮТ»;

— участие в составлении рейтинга в соответствии с достигнутыми значениями показателей в МКОУ ДОД «ДДЮТ»;

— участие в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение качества работы МКОУ ДОД «ДДЮТ»; (круглые столы, конференции и др.);

— разработка и внесение на рассмотрение руководства МКОУ ДОД «ДДЮТ» предложений и рекомендаций в виде решений Совета. 

III.           Права Совета 

3. Совет имеет право:

— запрашивать и получать в установленном порядке от руководства МКОУ ДОД «ДДЮТ» документы, материалы и информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции;

— проводить анкетирование потребителей услуг и других категорий населения о качестве работы МКОУ ДОД «ДДЮТ» в соответствии с рекомендациями Общественного совета при министерстве образования Тульской области;

— создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Совета, рабочие группы. 

IV. Состав, порядок формирования и  организация деятельности Совета

4.1. Состав Совета утверждается приказом руководителя МКОУ ДОД  «ДДЮТ» на основании согласия кандидатов на участие в деятельности Совета.

4.2. Непосредственное руководство деятельностью Совета и контроль исполнения принятых Советом решений осуществляет председатель Совета.

4.3. В состав Совета могут входить представители заинтересованных общественных и профсоюзных организаций, независимые эксперты, представители МКОУ ДОД «ДДЮТ». Председателем Совета не может быть руководитель МКОУ ДОД «ДДЮТ». В состав Совета входят не более 10 человек.

4.4. Председатель Совета отвечает за:

— организацию работы Совета по оценке доступности в МКОУ ДОД «ДДЮТ» услуг в сфере образования;

— направление информации в Общественный совет при министерстве образования Тульской области в случае выявления фактов нарушений в деятельности МКОУ ДОД «ДДЮТ», влияющих на качество услуг в сфере образования.

В отсутствие председателя Совета его функции выполняет один из членов Совета по его поручению.

4.5. Секретарь Совета отвечает за:

— обеспечение работы Совета;

— ведение протоколов заседаний Совета;

— ведение документации, отражающей оценку доступности услуг в сфере образования;

— организацию работы по размещению протоколов на сайте МКОУ ДОД « ДДЮТ».

4.6. Члены Совета отвечают за:

— своевременную и качественную подготовку или экспертизу рассматриваемых на Совете вопросов;

— активное участие в работе Совета;

— соблюдение требований экономической и информационной безопасности во время работы с конфиденциальной информацией.

4.7. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Совета и утверждаемым председателем Совета.

4.8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 3 раз в год и считаются правомочными, если на заседании присутствует не менее 50 процентов списочного состава его членов.

4.9. Решение Совета принимается путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета. В том случае, если член Совета не может присутствовать на заседании по объективным причинам, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

4.10. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем Совета и носят рекомендательный характер.

4.11. Протокол заседания Совета оформляется секретарем Совета в течение 10 рабочих дней после проведения заседания Совета. 

 

 СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА  ПО ВОПРОСАМ  НЕЗАВИСИМОЙ  ОЦЕНКИ 

 КАЧЕСТВА  РАБОТЫ  МБОДО «ДД (Ю)Т»: 

1.Председатель общественного совета:  Жигулина Ирина Валерьевна, заведующая информационно – методическим отделом МБОДО «ДД(Ю)Т»; 

Члены общественного совета: 

1. Гумилевская Надежда Владимировна, директор МКОУДОД «Станция юных техников»; 

2. Илюхина Вера Витальевна, заместитель директора школы 48,

руководитель детской общественной организации «Пионеры Тульского края»; 

3. Лаврентьева Евгения Евгеньевна, педагог – организатор МБОДО «ДД(Ю)Т»; 

4. Маёренко Лидия Викторовна, заместитель директора  по УВР МБОДО «ДД(Ю)Т»; 

5. Невзоров Борис Михайлович, начальник ГОУ ДПО ТО «Центр гражданского патриотического

 воспитания и допризывной подготовки молодёжи»; 

6. Нускольтер Яков Яковлевич, заслуженный артист РФ, солист ТОФ; 

7. Ткачёва Ольга Владимировна, заместитель директора Тульского государственного музея оружия. 

 

ПЛАН  РАБОТЫ  МБОДО «ДД(Ю)Т» ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ  И КАЧЕСТВА  ОКАЗАНИЯ  УСЛУГ: 

1.Федеральный закон РФ от 29 декабря2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: изучение,анализ,

информирование специалистов учреждения; 

2.Разработка образовательных программ в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» 

3.Пополнение банка данных по научно – методическим и практическим наработкам, касающимся организации учебно – воспитательного процесса, обогащение программно – методического комплекса Дворца центра с учётом инновационных технологий и новых образовательных стандартов; 

4.Совершенствование системы оплаты труда работников Дворца, разработка мер по стимулированию работы специалистов. Разработка мер материальной поддержки молодых специалистов; 

5.Организация системы повышения уровня квалификации на базе учреждения, в том числе по использованию современных образовательных технологий. Участие в мероприятиях, направленных на повышение профессиональной компетенции педагогов на муниципальном и федеральном уровне. Создание условий для прохождения курсов повышения квалификации педагогам; 

6. Аттестация педагогических работников;

7.Распространение  эффективных способов работы педагогов Дворца проведение  открытых занятий, мастер – классов, практикумов, семинаров.

Организация супервизии и интервизии профессиональной деятельности специалистов. Осуществление наставничества ведущими специалистами

Дворца среди молодых  специалистов; 

8.Обмен опытом педагогической, профилактической и просветительской работы на муниципальном, федеральном и международном уровне, участие в научно — практических конференциях, форум 

9.Организация работы по повышению степени удовлетворённости работников Дворца с целью повышения качества оказываемых услуг:

— повышение уровня эмоционального комфорта;

— улучшение условий труда; организация мероприятий по профилактике эмоционального выгорания педагогов и работников Дворца; 

10.  Разработка и внедрение системы оценки эффективности деятельности работников на основании показателей качества предоставления образовательных услуг:

— анализ результатов профессиональной деятельности;

— участие сотрудников в проведении внешних мероприятий (семинарах, конференциях, круглых столах…

— участие в реализации планов работы, подготовка творческих отчётов,

выступления на совещаниях;

— внешняя оценка работы специалиста на основании информации о его

востребованности, а также в отзывах родителей и педагогов; 

11.  Мониторинг качества образовательных услуг и удовлетворённость населения.

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Для записи в кружок заполните форму ниже